SLM-система для управления базой поставщиков

Оставить заявку

Модуль «Управление базой поставщиков» (Supplier Lifecycle Management) от Norbit SRM — это гибкое решение для упрощения выбора контрагентов и повышения качества взаимоотношения с ними. SLM-модуль направлен на комплексную автоматизацию работы с базой данных и позволяет обеспечить прозрачность на каждом этапе сотрудничества в сфере закупок, начиная от поиска подрядчика и заканчивая контролем за исполнением договоров и расходованием средств. Сервис управления поставщиками может быть легко адаптирован под потребности бизнеса, в том числе выполнена интеграция со сторонними программами. Такой подход позволяет ориентирован на оптимизацию и повышение эффективности цепочек поставок.


Польза для бизнеса

01
Централизация информации

Сбор, хранение и управление информацией о всех поставщиках, включая потенциальных, в одном месте облегчает поиск, анализ и обработку данных.

02
Стандартизация процессов

Модуль для управления отношениями с поставщиками помогает стандартизировать процессы оценки и выбора контрагентов.

03
Снижение трудозатрат

За счет автоматизации бизнес-процессов и грамотной организации управления поставщиками компании потребуется меньше трудовых ресурсов.

04
Снижение рисков

Проверка контрагентов на благонадежность — разовая и регулярная — снижает вероятность возникновения финансовых или операционных рисков.

05
Повышение конкурентоспособности

Проактивная работа по формированию базы поставщиков позволяет повысить конкурентность закупок и адаптивность к изменениям рынка.

06
Повышение качества

Качественный отбор поставщиков и дальнейшее управление их базой позволяют улучшить качество закупаемых товаров и услуг.

07
Улучшение отношений с поставщиками

Регулярное взаимодействие между компаниями и поставщиками способствует укреплению взаимоотношений и развитию долгосрочного партнерства.

08
Прозрачность и управляемость

Наличие данных о взаимодействии с контрагентами обеспечивает более эффективное формат управления и возможность для его корректировки в реальном времени.

Функциональные возможности

База поставщиков
Регистрация поставщиков
Новые поставщики
Проверка и отсев
Шаблоны анкет
Анкеты аккредитации
Инструменты ML
Экспресс-проверка
Аккредитация
Анкеты квалификации
Квалификация
KPI поставщиков
Рейтинг поставщика
Аудит
Управление поставщиками
Дисквалификация
Черный список

База поставщиков

Система управления взаимоотношениями с поставщиками Norbit SRM позволяет собирать и вести широкую базу данных по поставщикам, в том числе по потенциальным. Данные могут собираться по многочисленным разрезам. Набор полей в карточке поставщика может быть задан динамически, например, исходя из его категорийной принадлежности. Информация такого рода в учетных системах и мастер-справочниках обычно не ведется!

Ваши закупщики работают с единым хранилищем данных, в котором собирается – автоматически и вручную – большой массив информации о поставщиках и их работе:

  • Регистрационные данные
  • Адреса (офисы, склады, производства)
  • Аффилированность и принадлежность к единой корпоративной структуре
  • Контактные данные
  • Категорийные данные
  • Операционные данные (участие в закупках, договоры, поставки, оплаты)
  • Данные по аккредитации и квалификации
  • Данные по управлению поставщиками

Norbit SRM для управления базой поставщиков

Закажите разработку и внедрение системы Norbit SRM для управления базой поставщиков, оставив онлайн-заявку на нашем сайте. Модуль Supplier Lifecycle Management позволяет автоматизировать и упростить процесс квалификации контрагентов, систематизировать информацию и снизить тем самым трудозатраты. Эксперты НОРБИТ с учетом специфики вашего предприятия подберут подходящие IT-решения для оптимизации работы с поставщиками, позволяющие вывести бизнес на новый уровень. При возникновении вопросов вы можете связаться с нами по телефону +7 495 787-29-92 по электронной почте info@norbit-srm.ru.

Рассчитать стоимость
Подписывайтесь
на наш Telegram канал

Рассказываем об инструментах и сервисах для автоматизации закупок.