Управление базой поставщиков (SLM)

Оставить заявку
Модуль Управление поставщиками (Supplier Lifecycle Management) – эффективная организация взаимодействия с вашими поставщиками

Польза для бизнеса

01

Централизация информации

Сбор, хранение и управление данными о всех поставщиках, включая потенциальных, в одном месте облегчает поиск, анализ и обработку данных.

02

Стандартизация процессов

Модуль помогает стандартизировать процессы оценки и выбора поставщиков.

03

Снижение трудозатрат

За счет автоматизации задач по подбору и управлению поставщиками, компании потребуется меньше трудовых ресурсов.

04

Снижение рисков

Проверка поставщиков на благонадежность – разовая и регулярная – снижает вероятность возникновения широкого диапазона рисков – от финансовых до операционных.

05

Повышение конкурентоспособности

Проактивная работа по формированию базы поставщиков позволяет повысить конкурентность закупок и адаптивность к изменениям рынка.

06

Повышение качества

Качественный отбор поставщиков и дальнейшее управление их базой позволяют улучшить качество закупаемых товаров и услуг.

07

Улучшение отношений с поставщиками

Регулярное взаимодействие между Компаниями и поставщиками способствует укреплению взаимоотношений и развитию долгосрочного партнерства.

08

Прозрачность и управляемость

Наличие данных о взаимодействии с поставщиками обеспечивает более эффективное формат управления и возможность для его корректировки в реальном времени.

Функциональные возможности

База поставщиков
Регистрация поставщиков
Новые поставщики
Проверка и отсев
Шаблоны анкет
Анкеты аккредитации
Инструменты ML
Экспресс-проверка
Аккредитация
Анкеты квалификации
Квалификация
KPI поставщиков
Рейтинг поставщика
Аудит
Управление поставщиками
Дисквалификация
Черный список

База поставщиков

Ведение базы данных поставщиков

Система Norbit SRM позволяет собирать и вести широкую базу данных по поставщикам, в том числе по потенциальным. Данные могут собираться по многочисленным разрезам. Набор полей в карточке поставщика может быть задан динамически, например, исходя из его категорийной принадлежности. Информация такого рода в учетных системах и мастер-справочниках обычно не ведется!

Ваши закупщики работают с единым хранилищем данных, в котором собирается – автоматически и вручную – большой массив информации о поставщиках и их работе:

  • Регистрационные данные
  • Адреса (офисы, склады, производства)
  • Аффилированность и принадлежность к единой корпоративной структуре
  • Контактные данные
  • Категорийные данные
  • Операционные данные (участие в закупках, договоры, поставки, оплаты)
  • Данные по аккредитации и квалификации
  • Данные по управлению поставщиками
Получить консультацию
Подписывайтесь
на наш Telegram канал

Рассказываем об инструментах и сервисах для автоматизации закупок.