Управление каталогами
Оставить заявкуПольза для бизнеса
Сокращение трудозатрат:
После первичного определения поставщика каталожных позиций участие закупщиков сводится к администрированию каталога – дальнейшее размещение заказов происходит силами инициаторов.
Удобство для конечных пользователей:
Инициаторы могут выбрать необходимые товары в каталоге и осуществить быстрый заказ через корзину.
«Вложенный» выбор:
Компания может перевести несколько прейскурантов разных поставщиков в единый каталог с тем, чтобы инициатор мог выбирать товар с необходимым соотношением характеристик, цены и сроков поставки.
Увеличение скорости поставок:
Сроки поставок сокращаются за счет упрощенного документарного оформления и прямой доставки в цех без проведения складских операций.
Прозрачность и управляемость:
В бизнес-процесс закупки из каталога встраивается бюджетный контроль, а также управление лимитами закупок.
Омниканальность
Взаимодействие с поставщиками по вопросам подтверждения и размещения заказов возможно по различных каналам: Портал поставщиков, электронная почта, ЭДО.
Функциональные возможности
Создание каталога
Перевод прейскуранта в каталог
Каталог punch-in представляет собой внутренний маркетплейс, предназначенный для быстрого заказа низкостоимостных (tail-spend) позиций силами инициаторов. Наполнение каталога позициями происходит на основании полученных от поставщиков прейскурантов по результатам закупочной процедуры или конкурентных переговоров.