Управление процессами закупок

Оставить заявку

Модуль «Закупочные процедуры» (Sourcing) от Norbit SRM — гибкое решение для автоматизации планирования и управления процессами государственных закупок товаров или на коммерческом предприятии. Информационная система SRC позволяет собирать рыночные данные по необходимой номенклатуре, проводить выбор поставщиков, упрощать процесс коммуникации с партнерами, оперативно готовить отчетность и т. д. Благодаря внедрению системы управления организация может тщательно контролировать все этапы P2P (procure to pay — «от закупки до оплаты»), делая каждый бизнес-процесс максимально прозрачным. SRM-площадка для оптимизации легко масштабируется и может интегрироваться с другими решениями для автоматизации в сфере закупочной деятельности.


Функциональные возможности

Анализ потребности
Стратегия закупки
Закупочные процедуры
Определение победителей
Управление договорами

Анализ потребности

Внедрение современной SRM-системы для закупок позволяет автоматизировать ключевые процессы, повышая эффективность и прозрачность управления. Функциональные возможности программы:

  • Получение заявок (различные источники)
  • Анализ заявок и вариантов покрытия
  • Учет специфики и категорий закупок
  • Консолидация заявок
  • Планирование закупочных мероприятий

Использование специализированной программы для закупок товара сокращает сроки выполнения процедур, минимизирует риски и обеспечивает оптимальное управление ресурсами.

Польза для бизнеса

01
Снижение затрат

Экономия достигается за счет агрегирования потребностей, привлечения широкого пула участников, а также использования механизмов переторжки и редукциона. Внедрение закупок через SRM-систему позволяет дополнительно оптимизировать бюджет.

02
Стандартизация и оптимизация закупочных процессов

Организация, проведение и оформление закупочных процедур происходят по единому стандарту благодаря программе для закупок товара, что исключает отклонения от регламентов.

03
Снижение трудозатрат

За счет эффективных механизмов передачи данных и взаимодействия между ответственными закупщиками, участниками и согласующими лицами компании требуется меньше трудовых ресурсов. Сервис автоматизации закупок ускоряет процессы и сокращает рутинные операции.

04
Омниканальность

Закупочная процедура может быть проведена по одному из доступных каналов — ЭТП, Портал поставщика, электронная почта. Площадка SRM для закупок обеспечивает единую точку входа для всех участников.

05
Гибкость в организации процедуры и оценке предложений

В зависимости от решаемых задач в сервисе может использоваться один из доступных сценариев закупки, наборов настроек процедуры и инструментов оценки предложений.

06
Обеспечение прозрачности при выборе поставщика

Методика выбора поставщика, коммуникации с участниками, полученные предложения и результаты процедуры сохраняются в SRM-системе, что исключает манипуляции.

07
Повышение качества закупок

Высокое качество закупки обеспечивается путем оптимизации процедур, использования инструментов отбора поставщиков и оценки предложений по критериям в рамках SRM для управления закупками.

08
Обеспечение адекватных механизмов управления и контроля

Своевременное проведение процедур возможно благодаря автоматизации закупки товара и использованию функционала по управлению задачами, операционных дашбордов и сервиса уведомлений.

09
Качество взаимодействия с поставщиками

Модуль Sourcing в программе для закупок товара обеспечивает структурированное взаимодействие с поставщиками: от обмена документами до сервиса уведомлений.

10
Сокращение ошибок

IT-решение минимизирует риск ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет четких алгоритмов и проверок.

Заказ внедрения модуля «Закупочные процедуры»

Система Norbit SRM для автоматизации и управления закупками на предприятии позволяет оперативно провести оптимизацию закупочных процессов для развития отделов закупок и эффективного управления P2P-циклами. Решение обеспечивает сквозную автоматизацию — от формирования потребностей до выбора поставщиков, включая анализ рынка, проведение тендеров и контроль исполнения контрактов.
Гибкие настройки позволяют адаптировать систему под специфику организации, будь то управление закупками товаров, услугами или комплексными проектами. Встроенные механизмы аналитики и поддержка различных форматов процедур помогают повысить эффективность закупочной деятельности на всех этапах.
Закажите внедрение системы автоматизации закупок Norbit SRM, оставив заявку на нашем сайте. Модуль «Закупочные процедуры» (Sourcing) позволит контролировать и эффективно управлять закупочной деятельностью P2P, сокращать трудозатраты, повышать качество услуг и коммуникации с поставщиками. Эксперты НОРБИТ помогут подобрать с учетом специфики вашего бизнеса подходящие IT-решения для автоматизации и оптимизации процесса закупок. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону +7 495 787-29-92 по электронной почте info@norbit-srm.ru.
Рассчитать стоимость
Подписывайтесь
на наш Telegram канал

Рассказываем об инструментах и сервисах для автоматизации закупок.