Закупочные процедуры
Оставить заявкуМодуль «Закупочные процедуры» (Sourcing) от Norbit SRM — гибкое решение для автоматизации и управления процессами закупок на предприятии. Информационная система SRC позволяет собирать рыночные данные по необходимой номенклатуре, проводить выбор поставщиков, упрощать процесс коммуникации с партнерами, оперативно готовить отчетность и т. д. Благодаря внедрению данной системы управления организация может тщательно контролировать все этапы P2P (procure to pay — «от закупки до оплаты»), делая каждый бизнес-процесс максимально прозрачным. Платформа легко масштабируется и может интегрироваться с другими решениями для автоматизации в сфере закупочной деятельности.
Польза для бизнеса
Экономия достигается за счет агрегирования потребностей, привлечения широкого пула участников, а также использования механизмов переторжки и редукциона.
Организация, проведение и оформление закупочных процедур происходят по единому стандарту.
За счет эффективных механизмов передачи данных и взаимодействия между ответственными закупщиками, участниками и согласующими лицами компании требуется меньше трудовых ресурсов на проведение закупочных процедур.
Закупочная процедура может быть проведена по одному из доступных каналов — ЭТП, Портал поставщика, электронная почта.
В зависимости от решаемых задач в системе для автоматизации закупочных процессов может использоваться один из доступных сценариев закупки, наборов настроек процедуры и инструментов оценки предложений.
Методика выбора поставщика, коммуникации с участниками, полученные предложения и результаты процедуры сохраняются в SRM-системе.
Высокое качество закупки обеспечивается путем оптимизации закупочных процедур, использования инструментов отбора поставщиков и оценки предложений по критериям.
Своевременное проведение процедур возможно благодаря автоматизации закупки товара и использованию функционала по управлению задачами, операционных дашбордов и сервиса уведомлений.
Модуль Sourcing обеспечивает структурированное и удобное взаимодействие с поставщиками, начиная с обмена данными и документами и заканчивая сервисом уведомлений.
IT-решение позволяет минимизировать риск ошибок, связанных с человеческим фактором.
Функциональные возможности

Автораспределение
Согласованные потребности могут автоматически распределяться на ответственных закупщиков с учетом категорийной принадлежности позиций и оргструктуры организации.
Модуль «Закупочные процедуры»
Закажите внедрение системы автоматизации закупок Norbit SRM, оставив заявку на нашем сайте. Модуль «Закупочные процедуры» позволит контролировать и эффективно управлять закупочной деятельностью P2P, сокращать трудозатраты, повышать качество услуг и коммуникации с поставщиками. Эксперты НОРБИТ помогут подобрать с учетом специфики вашего бизнеса подходящие IT-решения для автоматизации и оптимизации процесса закупок. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону +7 495 787-29-92 по электронной почте info@norbit-srm.ru.