Закупочные процедуры (SRC)
Оставить заявкуПольза для бизнеса
Снижение затрат
Экономия достигается за счет агрегирования потребностей, привлечения широкого пула участников, а также использования механизмов переторжки и редукциона.
Стандартизация бизнес-процессов
Организация, проведение и оформление закупочных процедур происходят по единому стандарту.
Снижение трудозатрат
За счет эффективных механизмов передачи данных и взаимодействия между ответственными закупщиками, участниками и согласующими лицами Компании требуется меньше трудовых ресурсов на проведение закупочных процедур.
Омниканальность
Закупочная процедура может быть проведена по одному из доступных каналов – ЭТП, Портал поставщика, электронная почта.
Гибкость в организации процедуры и оценке предложений
В зависимости от решаемых задач может использоваться один из доступных сценариев закупки, наборов настроек процедуры и инструментов оценки предложений.
Обеспечение прозрачности при выборе поставщика
Методика выбора поставщика, коммуникации с участниками, полученные предложения и результаты процедуры сохраняются в системе.
Повышение качества закупок
Высокое качество закупки обеспечивается путем использования инструментов отбора поставщиков и оценки предложений по критериям.
Обеспечение адекватных механизмов управления и контроля
Своевременное проведение процедур возможно благодаря использованию функционала по управлению задачами, операционных дашбордов и сервиса уведомлений.
Качество взаимодействия с поставщиками
Модуль обеспечивает структурированное и удобное взаимодействие с поставщиками, начиная с обмена данными и документами и заканчивая сервисом уведомлений.
Функциональные возможности
Автораспределение
Автоматическое распределение на исполнителей
Согласованные потребности могут автоматически распределяться на ответственных закупщиков с учетом категорийной принадлежности позиций и оргструктуры организации.