Управление процессами закупок
Оставить заявкуМодуль «Закупочные процедуры» (Sourcing) от Norbit SRM — гибкое решение для автоматизации планирования и управления процессами государственных закупок товаров или на коммерческом предприятии. Информационная система SRC позволяет собирать рыночные данные по необходимой номенклатуре, проводить выбор поставщиков, упрощать процесс коммуникации с партнерами, оперативно готовить отчетность и т. д. Благодаря внедрению системы управления организация может тщательно контролировать все этапы P2P (procure to pay — «от закупки до оплаты»), делая каждый бизнес-процесс максимально прозрачным. SRM-площадка для оптимизации легко масштабируется и может интегрироваться с другими решениями для автоматизации в сфере закупочной деятельности.
Функциональные возможности
Анализ потребности
Внедрение современной SRM-системы для закупок позволяет автоматизировать ключевые процессы, повышая эффективность и прозрачность управления. Функциональные возможности программы:
- Получение заявок (различные источники)
- Анализ заявок и вариантов покрытия
- Учет специфики и категорий закупок
- Консолидация заявок
- Планирование закупочных мероприятий
Использование специализированной программы для закупок товара сокращает сроки выполнения процедур, минимизирует риски и обеспечивает оптимальное управление ресурсами.
Польза для бизнеса
Экономия достигается за счет агрегирования потребностей, привлечения широкого пула участников, а также использования механизмов переторжки и редукциона. Внедрение закупок через SRM-систему позволяет дополнительно оптимизировать бюджет.
Организация, проведение и оформление закупочных процедур происходят по единому стандарту благодаря программе для закупок товара, что исключает отклонения от регламентов.
За счет эффективных механизмов передачи данных и взаимодействия между ответственными закупщиками, участниками и согласующими лицами компании требуется меньше трудовых ресурсов. Сервис автоматизации закупок ускоряет процессы и сокращает рутинные операции.
Закупочная процедура может быть проведена по одному из доступных каналов — ЭТП, Портал поставщика, электронная почта. Площадка SRM для закупок обеспечивает единую точку входа для всех участников.
В зависимости от решаемых задач в сервисе может использоваться один из доступных сценариев закупки, наборов настроек процедуры и инструментов оценки предложений.
Методика выбора поставщика, коммуникации с участниками, полученные предложения и результаты процедуры сохраняются в SRM-системе, что исключает манипуляции.
Высокое качество закупки обеспечивается путем оптимизации процедур, использования инструментов отбора поставщиков и оценки предложений по критериям в рамках SRM для управления закупками.
Своевременное проведение процедур возможно благодаря автоматизации закупки товара и использованию функционала по управлению задачами, операционных дашбордов и сервиса уведомлений.
Модуль Sourcing в программе для закупок товара обеспечивает структурированное взаимодействие с поставщиками: от обмена документами до сервиса уведомлений.
IT-решение минимизирует риск ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет четких алгоритмов и проверок.