Какой будет эффект










Синхронизация системы управления НСИ с общей методологией управления закупками
Сбор всех необходимых данных в процессе закупок
Анализ, очистка, нормализация и обогащение данных при помощи инструментов машинного обучения
Кратное ускорение проекта по внедрению системы НСИ
Экономия трудозатрат
Внедрение системы класса MDM
Переход на новый уровень управления данными




Модуль «Сбор потребностей» от Norbit SRM позволяет упростить процесс анализа данных. При создании заявки на приобретение инициатор может произвести поиск номенклатуры в существующем справочнике по множественным полям с фильтрацией (например, по категории). Имеется возможность открытия карточки номенклатуры, содержащей полное описание позиции, в том числе дополнительные характеристики. Состав карточки может быть настроен необходимым для компании образом, в том числе и для того, чтобы содержать дополнительные разрезы атрибутов по сравнению с учетной системой и мастер-справочником.
Нажмите «Согласен», если
соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших персональных данных.
Запретить обработку cookie можно в настройках своего браузера.
Для оценки эффективности сайта мы используем Яндекс.Метрику.
Подробности в Политике обработки ПД
Рассказываем об инструментах и сервисах для автоматизации закупок.