Автоматизация системы управления закупочной деятельностью для крупнейшего агрохолдинга России - ГК Русагро. Реализация проекта за 10 месяцев! Оптимизация процессов оценки предложений поставщиков. Внедрение 9 модулей Norbit SRM.

Внедрение системы управления закупочной деятельностью в ГК Русагро

Оставить заявку

Справка о клиенте

Крупнейший вертикальный агрохолдинг России, занимает лидирующие позиции в свиноводстве, растениеводстве и масложировом бизнесе. Один из крупнейших производителей сахара в России, контролирует 13% рынка

Проблемы заказчика

01
Разрозненность подходов в бизнес-направлениях
02
Отсутствие анализа и консолидации товаров и услуг
03
Закупочные процедуры выстраиваются каждым подразделением самостоятельно
04
Необходимость привлечения сторонних категорийных специалистов

Цели

01
Автоматизировать процессы закупок
02
Обеспечить централизованное взаимодействие между подразделениями, участвующими в процессах закупок
03
Внедрить инструменты категорийного управления

Процесс

Срок реализации проекта
10 месяцев
Внедрено
9 модулей
Организационный охват
15+ пользователей

Результаты

Функционал, реализованный на проекте
Проведение закупок
Инструменты категорийного управления
Интеграция с ЭТП B2B-Center
Реализованы процессы консолидации потребностей и организации совместных закупок. Автоматизированы процессы технической и коммерческой оценки предложений поставщиков, а также управления управления стратегическими закупочными инициативами
Рассчитать стоимость
Подписывайтесь
на наш Telegram канал

Рассказываем об инструментах и сервисах для автоматизации закупок.