Пресс-центр Norbit SRM: новости и мероприятия, кейсы клиентов и свежая информация по обновлению продукта.

АгроТерра автоматизирует закупки с Norbit SRM

Оставить заявку

АгроТерра

АгроТерра занимается выращиванием, хранением и реализацией сельскохозяйственных культур. Входит в топ-20 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в России по версии BEFL.
Срок внедрения
5 мес
Работают в системе
54 человека
Внедрено
7 модулей

Проблемы заказчика

Низкая скорость закупочных процедур
Разрозненность работы подразделений
Отсутствие возможности для сбора и анализа данных
Излишний найм персонала в закупках

Цели

01
Обеспечить автоматизированный и централизованный процесс управления закупочной деятельностью
02
Сократить стоимость проведения закупок
03
Повысить операционную эффективность

О проекте

Для повышения эффективности процесса закупок АгроТерра выбрала коробочную версию Norbit SRM без существенных доработок функциональности. Выбор коробочного решения позволил запустить проект в продуктивную эксплуатацию в компании за 2,5 месяца.

Функционал, реализованный на проекте

Управление потребностями

Регистрация и обработка потребностей
Распределение потребностей по ответственным закупщикам
Проведение анализа рынка по запрашиваемым позициям
Согласование, консолидация и распределение потребностей по закупочным процедура

Управление поиском и выбором поставщика

Формирование закупки на основании данных из потребности
Согласование закупочной документации, определение критериев выбора победителя
Проведение закупки путем запроса КП по электронной почте
Оценка полученных КП
Выбор и согласование итогового победителя
Уведомление победителей и проигравших участников закупочной процедуры

Управление поставщиками

Единый справочник поставщиков
Проведение квалификации поставщиков
Подбор и приглашение потенциальных поставщиков к участию в закупочной процедуре, на основании данных проведенной квалификации

Результаты

Сокращение стандартного цикла закупки на 50%
Сокращение стандартного цикла закупки на 50% Исключение дублирования функций и повторного ввода данных
Прозрачность процесса за счет стандартизации и унификации действий пользователя
Получение отчетности по процессам
В Агротерра Norbit SRM находится в едином контуре с существующей CRM-системой и имеет доступ к уже развернутым в ней справочникам и базе, что значительно снижает трудоемкость ведения учета и настройки интеграций. Сотрудники отдела закупок теперь ведут все ключевые активности в общем информационном пространстве. Таким образом Norbit SRM обеспечивает сквозную автоматизацию основных закупочных процессов.

Отзывы агротерра

«Группа компаний «АгроТерра» – один из лидеров растениеводческого сектора по внедрению современных технологий и методов управления процессами. Мы используем цифровые решения для стратегического и операционного планирования, развиваем уникальные доработки для контроля соблюдения технологии, а также автоматизируем другие процессы в рамках внедрения комплекса систем автоматизации и управления предприятием. И, конечно, для максимального эффекта мы автоматизируем и наши процессы закупок с помощью Norbit SRM. Мы ожидаем, что с внедрением этого решения, цикл закупки в компании значительно сократится»
Михаил Бельчик
Руководитель направления закупок ГК «АгроТерра»
Получить консультацию
Подписывайтесь
на наш Telegram канал

Рассказываем об инструментах и сервисах для автоматизации закупок.