Управление заказами

Оставить заявку
Информационная система управления заказами PRC (Procurement) от Norbit SRM на платформе low-code — это эффективный модуль, встраиваемый в бизнес-процессы предприятия, для сопровождения поставок ТМЦ и оказания услуг. Программа позволяет размещать заказы, управлять сроками, доставкой, приемкой и инициацией оплаты и осуществлять контроль исполнения обязательств. Внедрение системы в производство поможет оптимизировать рутинные задачи, связанные с проведением закупок, сократить трудозатраты и повысить точность соблюдения сроков.

Польза для бизнеса

01

Стандартизация бизнес-процессов

Размещение, экспедирование и приемка заказов в соответствии с требованиями компании

02

Снижение трудозатрат

Удобный канал по обмену информацией и документами по поставкам позволяет экономить время ответственным сотрудникам снабжения, инициаторам и поставщикам.

03

Повышение качества исполнения обязательств и соблюдения сроков

Система управления заказами позволяет фиксировать и отслеживать обязательства сторон, а также настраивать автоматические уведомления в привязке к срокам.

04

Прозрачность и управляемость

Модуль позволяет построчно отслеживать прогнозные и фиксировать фактические сроки поставки по заказам, что создает качественную основу для информирования вовлеченных сторон и дальнейшего расчета надежности поставщиков.

05

Автоматизация процесса приемки услуг

Компания получает инструментарий по организации обмена данными и документами в рамках приемки, согласования и оплаты услуг.

06

Омниканальность

Взаимодействие с контрагентами по вопросам размещения и сопровождения заказов возможно по различных каналам: Портал поставщиков, электронная почта, ЭДО.

07

Обеспечение сквозного потока данных

Модуль информационной системы управления заказами обеспечивает непрерывный поток целостных данных от договора и до оплаты.

Функциональные возможности

Карточка заказа
Реестр обязательств
График платежей
Размещение заказа
Управление сроками
Статус заказов
План приемок
Приемка ТМЦ
Приемка услуг
Классификация документов
Инициация оплаты
Инициация рекламации

Карточка заказа

Карточка заказа наполняется в системе управления заказами на предприятии первичными данными автоматически из связанного разового договора или спецификации. Далее специалист по снабжению может приступить к обработке данных и добавить сведения, необходимые для размещения и сопровождения заказа, а также для целей управления обязательствами по поставке.

Внедрение системы управления заказами клиентов от Norbit SRM

Закажите внедрение информационной системы управления заказами клиентов (Procurement) Norbit SRM, оставив заявку на нашем сайте. Также вы можете проконсультироваться с экспертами по подбору подходящего решения для автоматизации бизнес-процессов предприятия. С учетом особенностей производства, требований и бюджета могут быть подобраны отдельные модули или целые системы для оптимизации закупочной деятельности. По возникшим вопросам вы можете обратиться к специалистам Norbit SRM по телефону +7 495 787-29-92.
Рассчитать стоимость
Подписывайтесь
на наш Telegram канал

Рассказываем об инструментах и сервисах для автоматизации закупок.