Управление заказами
Оставить заявкуПольза для бизнеса
Стандартизация бизнес-процессов
Размещение, экспедирование и приемка заказов в соответствии требованиями Компании.
Снижение трудозатрат
Удобный канал по обмену информацией и документами по поставкам позволяет экономить время ответственным сотрудникам снабжения, инициаторам и поставщикам.
Повышение качества исполнения обязательств и соблюдения сроков
Система позволяет фиксировать и отслеживать обязательства сторон по заказам, а также настраивать автоматические уведомления в привязке к срокам.
Прозрачность и управляемость
Модуль позволяет построчно отслеживать прогнозные и фиксировать фактические сроки поставки по заказам, что создает качеству основу для информирования вовлеченных сторон и дальнейшего расчета надежности поставщиков.
Автоматизация процесса приемки услуг
Компания получает инструментарий по организации обмена данными и документами в рамках приемки, согласования и оплаты услуг.
Омниканальность
Взаимодействие с поставщиками по вопросам размещения и сопровождения заказов возможно по различных каналам: Портал поставщиков, электронная почта, ЭДО.
Обеспечение сквозного потока данных
Модуль обеспечивает непрерывный поток целостных данных от договора и до оплаты.Модуль обеспечивает непрерывный поток целостных данных от договора и до оплаты.
Функциональные возможности
Карточка заказа
Заполнение карточки заказа
Карточка заказа наполняется первичными данными автоматически из связанного разового договора или спецификации. Далее специалист по снабжению может дополнить карточку сведениями, необходимыми для размещения и сопровождения заказа, а также для целей управления обязательствами по поставке.