Управление заказами (PRC)

Оставить заявку
Основное назначение модуля Управление заказами (Procurement) состоит в сопровождении процесса поставки ТМЦ и оказания услуг, включая размещение заказов, управление сроками, приемку и инициацию оплаты.

Польза для бизнеса

01

Стандартизация бизнес-процессов

Размещение, экспедирование и приемка заказов в соответствии требованиями Компании.

02

Снижение трудозатрат

Удобный канал по обмену информацией и документами по поставкам позволяет экономить время ответственным сотрудникам снабжения, инициаторам и поставщикам.

03

Повышение качества исполнения обязательств и соблюдения сроков

Система позволяет фиксировать и отслеживать обязательства сторон по заказам, а также настраивать автоматические уведомления в привязке к срокам.

04

Прозрачность и управляемость

Модуль позволяет построчно отслеживать прогнозные и фиксировать фактические сроки поставки по заказам, что создает качеству основу для информирования вовлеченных сторон и дальнейшего расчета надежности поставщиков.

05

Автоматизация процесса приемки услуг

Компания получает инструментарий по организации обмена данными и документами в рамках приемки, согласования и оплаты услуг.

06

Омниканальность

Взаимодействие с поставщиками по вопросам размещения и сопровождения заказов возможно по различных каналам: Портал поставщиков, электронная почта, ЭДО.

07

Обеспечение сквозного потока данных

Модуль обеспечивает непрерывный поток целостных данных от договора и до оплаты.Модуль обеспечивает непрерывный поток целостных данных от договора и до оплаты.

Получить консультацию
Подписывайтесь
на наш Telegram канал

Рассказываем об инструментах и сервисах для автоматизации закупок.