Norbit SRM:
Портал поставщиков

Оставить заявку
Решение для эффективного управления вашей базой контрагентов, прозрачного выбора поставщиков и сопровождения поставок

Возможности портала

Регистрация поставщика

Самостоятельная регистрация поставщика в интерфейсе портала, автоматический контроль заполнения данных и исключение дублирования информации, перенос данных в карточку поставщика в основной системе SRM.

Аккредитация и квалификация

Создание библиотеки шаблонов анкет аккредитации и квалификации в основной системе SRM, автоматический запуск процесса по факту регистрации или истечения срока аккредитации/квалификации, заполнение анкет и передача документов в интерфейсе портала, проверка анкет и документов представителем заказчиком, обмен сообщениями с поставщиком и отправка запроса на доработку, принятие решения об аккредитации/ квалификации, контроль статуса аккредитации/квалификации.

Закупочные процедуры

Приглашение к процедуре по факту аккредитации/квалификации, публикация процедуры, подача технических и коммерческих предложений в интерфейсе портала, обмен сообщениями с поставщиком и отправка запроса на доработку, комплексное сравнение предложений в основной системе SRM силами представителя заказчика, проведение дополнительных этапов процедуры (например, переторжки).

Управление договорами

Передача проекта договора на этапе заключения, обмен сообщениями и вложениями, подтверждение финальной версии договора, публикация скан-копии подписанного договора, просмотр информации по действующим и ранее исполненным договорам в реестре, контроль статуса договора.

Управление заказами

Размещение заказа у поставщика, обмен сообщениями и вложениями с поставщиком, подтверждение заказа со стороны поставщика, подтверждение отгрузки, просмотр всех текущих и выполненных заказов в реестре, контроль статуса заказа.

Управление счетами и платежами

Возможность выставления счетов на оплату товаров и услуг на основании заказа, обмен сообщениями и вложениями с поставщиком, просмотр всех текущих и выполненных оплат в реестре, контроль статуса оплаты.

Ключевые результаты
внедрения

01
Единая база поставщиков с актуальной
и полной информацией
02
Универсальный набор инструментов по работе с поставщиками (привлечение, аккредитация, квалификация, оценка, аудит)
03
Обеспечение прозрачности и снижение рисков
работы с поставщиками
04
Повышение операционной эффективности и качества взаимодействия с поставщиками
Получить консультацию