Norbit SRM: Портал поставщиков
Оставить заявкуМодуль «Портал поставщиков НОРБИТ SRM» — это комплексное автоматизированное SRM-решение для автоматизации управления закупами и заказами на всех этапах, от поиска контрагентов до сопровождения сделок по продажам и поставкам. b2b-портал представляет собой единое электронное пространство для оптимизации закупочной деятельности, которое легко интегрировать с программами 1C, ERP и различными внешними площадками.
Интернет-решение будет полезно для крупных холдингов, ГК, государственных учреждений, представителей производства, ретейла, логистики и других отраслей. Работа с Norbit SRM позволяет оперативно упростить управление цепями поставок для контроля и экономить время за счет автоматизированного ведения баз данных поставщиков в компании. Таким образом, главная задача портала SRM — создание комфортных условий для поиска исполнителей и заказчиков, а также оптимизации их взаимодействия.
Возможности b2b портала
- самостоятельная регистрация контрагента в программе управления поставщиками и подрядчиками;
- автоматический контроль заполнения данных и исключение дублирования информации;
- интеграция с другими системами и перенос данных в карточку поставщика сырья на основном портале SRM.
- создание библиотеки шаблонов анкет аккредитации и квалификации в основной системе SRM;
- автоматический запуск процесса по факту регистрации или истечения срока аккредитации/квалификации;
- заполнение анкет и передача документов в интерфейсе портала поставщиков;
- проверка анкет и документов представителем заказчиков;
- обмен сообщениями в системе взаимодействия с поставщиками и отправка запроса на доработку;
- принятие решения об аккредитации/квалификации;
- контроль статуса аккредитации/квалификации.
- приглашение к процедуре по факту аккредитации/квалификации;
- публикация процедуры на платформе;
- подача технических и коммерческих предложений в интерфейсе автоматизированной системы «Портал поставщиков»;
- обмен сообщениями с контрагентом и отправка запроса на доработку;
- комплексное сравнение предложений в основной системе SRM силами представителя заказчика;
- проведение дополнительных этапов процедуры (например, переторжки).
- передача проекта договора на этапе заключения;
- обмен сообщениями и вложениями;
- подтверждение финальной версии договора;
- публикация скан-копии подписанной документации;
- просмотр информации по действующим и ранее исполненным договорам в реестре в программе управления поставщиками и закупками;
- контроль статуса договора.
- размещение заказа в электронном магазине портала поставщиков;
- обмен сообщениями и вложениями с контрагентом;
- подтверждение заказа со стороны поставщика;
- подтверждение отгрузки;
- просмотр всех текущих и выполненных заказов в реестре;
- контроль статуса заказа на b2b-портале.
- автоматизация расчетов с оптовыми или розничными поставщиками;
- возможность выставления счетов на оплату товаров и услуг на основании заказа;
- взаимодействие с поставщиками товаров и услуг в системе;
- просмотр всех текущих и выполненных оплат в реестре;
- контроль статуса оплаты.