Norbit SRM:
Портал поставщиков
Оставить заявку
Портал поставщиков НОРБИТ SRM — это комплексное автоматизированное решение, позволяющее упростить проведение закупок на всех этапах, от поиска контрагентов до сопровождения сделок по продажам и поставкам. Информационная система представляет собой единое электронное пространство для оптимизации закупочной деятельности, которое легко объединить с программами 1C, ERP и различными внешними площадками.
Платформа поставщиков будет полезна для крупных холдингов, ГК, государственных учреждений, представителей производства, ритейла, логистики и других отраслей. Работа с Norbit SRM позволяет оперативно оптимизировать управление цепями поставок для упрощения контроля и экономить время за счет автоматизированного ведения баз данных поставщиков в компании. Таким образом, главная задача портала — создание комфортных условий для поиска исполнителей и заказчиков, а также оптимизации их взаимодействия.
Платформа поставщиков будет полезна для крупных холдингов, ГК, государственных учреждений, представителей производства, ритейла, логистики и других отраслей. Работа с Norbit SRM позволяет оперативно оптимизировать управление цепями поставок для упрощения контроля и экономить время за счет автоматизированного ведения баз данных поставщиков в компании. Таким образом, главная задача портала — создание комфортных условий для поиска исполнителей и заказчиков, а также оптимизации их взаимодействия.
Возможности портала
Регистрация поставщика
- самостоятельная регистрация контрагента в интерфейсе портала подрядчиков и поставщиков;
- автоматический контроль заполнения данных и исключение дублирования информации;
- перенос данных в карточку поставщика в основной системе SRM.
Аккредитация и квалификация
- создание библиотеки шаблонов анкет аккредитации и квалификации в основной системе SRM;
- автоматический запуск процесса по факту регистрации или истечения срока аккредитации/квалификации;
- заполнение анкет и передача документов в интерфейсе портала поставщиков;
- проверка анкет и документов представителем заказчиков;
- обмен сообщениями с поставщиком и отправка запроса на доработку;
- принятие решения об аккредитации/квалификации;
- контроль статуса аккредитации/квалификации.
Закупочные процедуры
- приглашение к процедуре по факту аккредитации/квалификации;
- публикация процедуры на платформе;
- подача технических и коммерческих предложений в интерфейсе автоматизированной системы «Портал поставщиков»;
- обмен сообщениями с контрагентом и отправка запроса на доработку;
- комплексное сравнение предложений в основной системе SRM силами представителя заказчика;
- проведение дополнительных этапов процедуры (например, переторжки).
Управление договорами
- передача проекта договора на этапе заключения;
- обмен сообщениями и вложениями;
- подтверждение финальной версии договора;
- публикация скан-копии подписанной документации;
- просмотр информации по действующим и ранее исполненным договорам в реестре в программе поставщиков и закупок;
- контроль статуса договора.
Управление заказами
- размещение заказа в электронном магазине портала поставщиков;
- обмен сообщениями и вложениями с контрагентом;
- подтверждение заказа со стороны поставщика;
- подтверждение отгрузки;
- просмотр всех текущих и выполненных заказов в реестре;
- контроль статуса заказа.
Управление счетами и платежами
- автоматизация расчетов с оптовыми или розничными поставщиками;
- возможность выставления счетов на оплату товаров и услуг на основании заказа;
- обмен сообщениями и вложениями с поставщиком;
- просмотр всех текущих и выполненных оплат в реестре;
- контроль статуса оплаты.
Результаты внедрения
решения «Портал поставщиков»
01
Создание единой базы поставщиков с полной и актуальной информацией
02
Универсальный набор инструментов для работы с поставщиками (помощь в поиске, аккредитация, квалификация, оценка, аудит)
03
Обеспечение прозрачности и снижение рисков сделок с поставщиками на электронном портале
04
Повышение операционной эффективности и качества взаимодействия с поставщиками, автоматизация процесса заказов
Воспользуйтесь решением Norbit SRM
Электронная площадка «Портал поставщиков» от компании НОРБИТ позволяет оптимизировать работу по поиску контрагентов, сократить документооборот, повысить производительность и получать подробную аналитику. Оставьте заявку на нашем сайте на внедрение автоматизированной информационной системы. Кроме того, вы можете воспользоваться консультацией экспертов НОРБИТ, которые подробно расскажут об особенностях работы с торговыми площадками и помогут настроить необходимые программы для корректного функционирования портала поставщиков.
Получить консультацию