Дополнительные возможности и сервисы

Оптимизируйте рабочие процессы с помощью бесшовной интеграции с внешними и внутренними сервисами. Используйте готовые коннекторы с ЭТП, интеграции с CRM-, ERP-системами, системами бюджетирования и другими полезными инструментами и сервисами.

Интеграционные коннекторы

Интеграция с ЭТП B2B Center

Используйте бесшовную интеграцию с одной из крупнейших ЭТП России. Все преимущества электронных закупок, не выходя из системы Norbit SRM.

  • Настраивайте и публикуйте закупочные процедуры на ЭТП B2B Center из системы Norbit SRM
  • Привлекайте новых поставщиков и расширяйте их базу
  • Коммуницируйте с участниками процедур, обменивайтесь с ними документами
  • Повышайте эффективность закупочного процесса без увеличения штата менеджеров
  • Уменьшайте трудозатраты и риски, связанные с передачей данных с ЭТП
  • Обеспечивайте прозрачность проводимых процедур и повышайте уровень конкурентности закупок
Бесшовная интеграция Norbit SRM c ЭТП B2B Center позволит обеспечить целостность данных в сквозном процессе закупок, получить экономию затрат при проведении открытых закупочных процедур и редукционов, а также уменьшить количество переключений между системами для сотрудников.

Интеграция с ЭТП Bidzaar

Запускайте процедуры на ЭТП Bidzaar напрямую из интерфейса системы Norbit SRM. Интеграция Norbit SRM c ЭТП Bidzaar позволит повысить уровень конкурентной среды за счет большого пула поставщиков с ЭТП. Проводите аукционы и экономьте свои расходы за счет прозрачных тендерных процедур.

Проведение процедур на ЭТП Bidzaar в Norbit SRM это:

  • Обеспечение высокого уровня прозрачности закупок
  • Подбор поставщиков под ваши запросы по категорийным тэгам
  • Обеспечение гибкости при настройке процедуры

Интеграция с ERP

Создайте сквозной информационный контур SRM-ERP. Интеграция SRM-ERP – это обязательное условие для бесшовного обмена ключевыми данными между системами и выстраивания эффективного сквозного бизнес-процесса.

Более эффективный бизнес-процесс благодаря обмену ключевыми данными:

  • Используйте имеющиеся складские остатки вместо новых закупок
  • Планируйте и осуществляйте контроль оплат, приемок и перевозок
  • Проводите мониторинг эффективности поставщиков на основании сквозных данных
  • Контролируйте бюджет на всех этапах закупки
При помощи интеграции вы сможете:

  • обеспечить целостность данных в ваших бизнес-процессах
  • снизить трудозатраты и риски, связанные с передачей данных
  • уменьшить количество переключений между системами для сотрудников
  • повысить эффективность работы закупок, логистики, склада и финансов
  • снизить количество лишних закупок и неликвидов благодаря обмену данными по текущим складским остаткам
  • производить бюджетный контроль закупок
  • оптимизировать работу финансового отдела и за счет формирования бюджета и реестра платежей на основании данных из SRM
  • проводить мониторинг эффективности поставщиков с учетом данных из разных систем

Внедрение и интеграция с MDM

Обеспечьте ваши закупки корректными данными с MDM-системой. Только с системой MDM вы добьетесь единой версии цифровой правды.

  • Настройте модель данных согласно регламента
  • Осуществляйте автоматическую проверку качества данных
  • Проводите поиск номенклатуры с помощью алгоритмов нечеткого поиска
  • Организуйте гибкий рабочий процесс по управлению мастер-данными

Внедрение MDM позволит:

  • Снизить количество лишних закупок
  • Получить дополнительный рычаг в переговорах с поставщиками
  • Уменьшить риск накопления складских неликвидов
  • Добиться эффективного перераспределения товарных запасов
  • Создать крепкую основу для аналитики
  • Автоматизировать сквозной процесс управления данными
  • Не допустить «засорение» справочников и возникновение дубликатов
  • Минимизировать ручные операции с данными
  • Упростить интеграцию систем, работающих с мастер-данными

Интеграция с 1С

Платформа 1С широко используется для автоматизации бухгалтерского и управленческого учета, для управления финансами, складскими запасами и другими бизнес-процессами. Коннектор к 1С позволяет обеспечить автоматический обмен данными о заказах, поставках, оплатах и других операциях.

Возможными сценариями для интеграции будут:

  1. Получение информации о действующих лимитах на основании утвержденного бюджета из учетной системы. Контроль бюджетных лимитов в SRM при согласовании потребностей или проведении закупок. Сбор ценовой информации для целей планирования нового бюджета с дальнейшей передачей в учетную систему.
  2. Получение данных о текущих складских остатках из складского модуля учетной системы при формировании и согласовании потребностей в SRM. Инициация заявок на списание из SRM в складской модуль при наличии остатков. Передача статусов из учетной системы в SRM для сквозного контроля жизненного цикла заявки на приобретение.
  3. Передача агрегированных данных о плановых платежах на основании данных заключенных договоров и размещенных заказов в финансовый модуль учетной системы. Получение подтверждения по факту совершенного платежа из учетной системы в SRM.

Интеграция с DaData

Качественные данные - важный фактор эффективного управления поставщиками. Благодаря интеграции с сервисом DaData процесс очистки и обогащения информации о поставщиках происходит автоматически.

  • Автоматическая проверка контактных данных: адресов, реквизитов ИП и ЮЛ, ФИО, емейлов, телефонов
  • Обогащение контактных данных сведениями из легальных справочников

Интеграция с Яндекс.Карты

Платформа 1С широко используется для автоматизации бухгалтерского и управленческого учета, для управления финансами, складскими запасами и другими бизнес-процессами. Коннектор к 1С позволяет обеспечить бесшовный обмен данными о заказах, поставках, оплатах и других операциях.

  • Поиск и фильтрация поставщиков на основе их местоположения для анализа эффективности логистики
  • Оптимизация логистических процессов

Функциональные расширения

Расширение КОНТУР-ФОКУС

С расширением Контур-Фокус вы будете уверены в надежности ваших поставщиков. Расширение КОНТУР-ФОКУС – это надстройка к Norbit SRM, которая автоматизирует получение и обработку данных от одной из ведущих отечественных систем по проверке контрагентов.

  • Получайте актуальные данные по потенциальным и действующим поставщикам
  • Оптимизируйте процесс аккредитации поставщиков
  • Проводите мониторинг благонадежности поставщиков в ходе сотрудничества с ними
  • Настройте собственный индикатор надежности для оценки и отбора поставщиков
С расширением Контур-Фокус вы сможете:

  • Получать актуальные данные о поставщиках из официальных источников и проводить отсев поставщиков на этапе закупок
  • Автоматически заполнять карточки поставщиков и снизить трудозатраты на ручной ввод данных
  • Загружать маркеры автоматической проверки и экспресс-отчеты
  • Сформировать собственный сводный индикатор благонадежности и ускорить, и упростить процесс аккредитации ваших поставщиков
  • Контролировать риски до и после заключения договоров
  • Получить подтверждение факта проверки для регулирующих органов

Расширение Контур.Диадок

Автоматизируйте процесс передачи, подписания и учета документов с поставщиками. Расширение Контур.Диадок для NORBIT SRM позволит обмениваться с поставщиками юридически значимыми документами.

  • Минимизируйте бумажный документооборот
  • Унифицируйте процессы обмена документами с поставщиками
  • Сократите время на согласование и подписание документов
  • Обменивайтесь с поставщиками документами

Благодаря расширению Конутр.Диадок в Norbit SRM вы сможете:

  • Подписывать документы с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП)
  • Обмениваться договорами, заявками на поставку, счетами-фактурами, актами, ТОРГ12 и другими закрывающими документами
  • Отслеживать статус документа в режиме реального времени
  • Получать готовые акты сверки и протоколы расхождений за несколько минут
  • Повысить прозрачность и контроль и обеспечить неизменность документа с момента подписания
  • Упростить соблюдение законодательных требований
  • Взаимодействовать с большим числом поставщиков, использующих ЮЗДО
  • Обеспечить безопасность документов за счет надежного хранения в трех экземплярах на серверах в России

Омниканальные коммуникации

Функциональное расширение Norbit SRM Омниканальные коммуникации предоставляет возможности для более эффективного общения с поставщиками и позволяет повысить скорость и качество взаимодействия для всех сторон.

Расширение дает вам следующие преимущества:

  • Взаимодействие с поставщиками напрямую из Norbit SRM по различным каналам связи: электронная почта, чат, телефония, онлайн-платформы
  • Подключение популярных мессенджеров (Telegram, VK, WhatsApp)
  • Единая история коммуникации с поставщиками. Контроль выполнения соглашений и возможность использования истории коммуникаций для решения спорных вопросов
  • Шаблоны сообщений и база знаний для оперативного ответа

Диаграмма Ганта

Отслеживайте в режиме онлайн текущий статус, загрузку и шкалу прогресса по связанным бизнес-объектам.
  • Управление планом закупочного мероприятия
  • Мониторинг статусов заказов и договоров
  • Ресурсное планирование
И многое другое… Свяжитесь с нами для обсуждения ваших бизнес-задач, и мы уверены, что вместе мы сможем подобрать подходящее решение для вашего бизнеса!
Рассчитать стоимость
Подписывайтесь
на наш Telegram канал

Рассказываем об инструментах и сервисах для автоматизации закупок.