Модуль «DPM. Сбор потребностей и выбор способа обеспечения»

Оставить заявку

Внедрение модуля «DPM.Сбор потребностей и выбор способа обеспечения» от Norbit SRM — важный шаг к эффективной организации закупок. Система позволяет предприятию гибко адаптироваться к изменениям рынка и контролировать финансовые риски. Данное решение автоматизирует сбор, обработку, согласование потребностей, позволяет выбрать способы обеспечения и упростить процесс управления.


Польза внедрения DPM-системы для бизнеса

01
Единый вход в закупки

Упрощение работы инициаторов с учетом регламентов компании, сопровождение по процессу (подсказки, база знаний).

02
Поддержка различных сценариев

Формирование потребности в системе (на основе каталога или в неформализованном виде), сбор информации из смежных систем или загрузка из файлов.

03
Поддержка различных бизнес-единиц (дочерних обществ)

Обеспечение работы в рамках централизованной, децентрализованной и гибридной модели функции закупок.

04
Выбор оптимальных источников поставок

Автоматическое использование данных о текущих источниках поставок (договоры, каталоги, рамочные соглашения) или формирование запроса на новую закупку с учетом специфики категории.

05
Сокращение сроков и трудозатрат

Обеспечение совместной работы на единых данных и шаблонах, оперативная коммуникация заказчиков, закупщиков, снабженцев.

06
Наблюдаемость процесса удовлетворения потребности

Единая статусная модель в рамках «сквозного» процесса от сбора до удовлетворения потребности, оперативное информирование о ходе и результатах закупок.

Функциональные возможности

Формирование потребности
Анализ потребности и выбор способа обеспечения
Учет специфики и категорий
Консолидация потребности
Управление заявками
Мониторинг исполнения

Формирование потребности

  • Сбор потребностей в товарах, работах, услугах в системе.
  • Получение потребности из внешних систем (ERP, CRM, PLM, PPM, ITSM и др.).
  • Плановые и внеплановые потребности.
  • Использование номенклатурного справочника или каталога.
  • Работа с неформализованными потребностями.

Внедрение DPM-модуля от Norbit SRM

Закажите внедрение DPM-модуля от Norbit SRM для сбора потребностей и выбора способа обеспечения, оставив заявку на нашем сайте. Система централизует и автоматизирует процесс формирования заказов от подразделений, обеспечивая прозрачный и обоснованный план будущих закупок. Грамотная аналитика спроса и использование инструментов управления позволяют быть более гибкими и адаптированными к изменениям рынка, а также контролировать риски и финансовую стабильность.
В течение короткого времени с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей. Эксперты НОРБИТ помогут подобрать эффективные решения для автоматизации закупочной деятельности, управления потребностями и отношения с поставщиками. По всем вопросам вы можете связаться с нами по телефону+7 495 787-29-92.
Рассчитать стоимость
Подписывайтесь
на наш Telegram канал

Рассказываем об инструментах и сервисах для автоматизации закупок.