Сбор потребностей
Оставить заявкуПольза для бизнеса
Стандартизация бизнес-процессов
Заявление, проверка и маршрутизация потребностей происходят по единому стандарту.
Снижение числа «лишних» закупок
Внедрение системы для сбора потребностей позволяет снизить вероятность проведения «лишних закупок» за счет удобного поиска номенклатуры, подбора аналогов и проверки на дубликаты, а также через проверку наличия позиций в действующих договорах, каталогах и на складских остатках.
Повышение качества закупок
Использование стандартных справочных данных, а также механизма фиксации требований к дополнительным характеристикам и/или техзадания позволяет добиваться качественных закупок.
Снижение трудозатрат
Модуль для сбора потребности в закупках позволяет компаниям меньше тратить трудовых ресурсов на выполнение одних и тех же задач. Это возможно благодаря эффективным механизмам передачи данных и взаимодействия между инициаторами, экспертами и закупщиками внутри системы.
Консолидация потребностей из разных источников
Сбор потребностей может осуществляться из разных источников — внутри Norbit SRM, из учетной системы, путем импорта файлов.
Обеспечение адекватных механизмов контроля
Проведение бюджетного контроля, анализа рынка и согласования заявок позволяют повысить качество принимаемых решений в отношении их легитимности.
Прозрачность и управляемость
Формирование и публикация плана закупок создают основу для регулярного управления закупочной деятельностью. Использование инструментов модуля для сбора потребностей и выбора способа обеспечения повышает качество взаимоотношений с поставщиками за счет их предварительного информирования.
Функциональные возможности

Поиск номенклатуры
Модуль «Сбор потребностей» от Norbit SRM позволяет упростить процесс анализа данных. При создании заявки на приобретение инициатор может произвести поиск номенклатуры в существующем справочнике по множественным полям с фильтрацией (например, по категории). Имеется возможность открытия карточки номенклатуры, содержащей полное описание позиции, в том числе дополнительные характеристики. Состав карточки может быть настроен необходимым для компании образом, в том числе и для того, чтобы содержать дополнительные разрезы атрибутов по сравнению с учетной системой и мастер-справочником.
Внедрение DPM-модуля от Norbit SRM
Закажите внедрение DPM-модуля от Norbit SRM для сбора статистики и выбора способа обеспечения, оставив заявку на нашем сайте. В течение короткого времени с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей. Эксперты НОРБИТ помогут подобрать эффективные решения для автоматизации закупочной деятельности и отношений с поставщиками. По всем вопросам вы можете связаться с нами по телефону +7 495 787-29-92.