Сбор потребностей
Оставить заявкуПольза для бизнеса
Стандартизация бизнес-процессов
Заявление, проверка и маршрутизация потребностей происходят по единому стандарту.
Снижение числа «лишних» закупок
Внедрение системы для сбора потребностей позволяет снизить вероятность проведения «лишних закупок» за счет удобного поиска номенклатуры, подбора аналогов и проверки на дубликаты, а также через проверку наличия позиций в действующих договорах, каталогах и на складских остатках.
Повышение качества закупок
Использование стандартных справочных данных, а также механизма фиксации требований к дополнительным характеристикам и/или техзадания позволяет добиваться качественных закупок.
Снижение трудозатрат
Модуль для сбора потребности в закупках позволяет компаниям меньше тратить трудовых ресурсов на выполнение одних и тех же задач. Это возможно благодаря эффективным механизмам передачи данных и взаимодействия между инициаторами, экспертами и закупщиками внутри системы.
Консолидация потребностей из разных источников
Сбор потребностей может осуществляться из разных источников — внутри Norbit SRM, из учетной системы, путем импорта файлов.
Обеспечение адекватных механизмов контроля
Проведение бюджетного контроля, анализа рынка и согласования заявок позволяют повысить качество принимаемых решений в отношении их легитимности.
Прозрачность и управляемость
Формирование и публикация плана закупок создают основу для регулярного управления закупочной деятельностью. Использование инструментов модуля для сбора потребностей и выбора способа обеспечения повышает качество взаимоотношений с поставщиками за счет их предварительного информирования.
Функциональные возможности
Поиск номенклатуры
Поиск номенклатуры в справочнике
Модуль «Сбор потребностей» от Norbit SRM позволяет упростить процесс анализа данных. При создании заявки на приобретение инициатор может произвести поиск номенклатуры в существующем справочнике по множественным полям с фильтрацией (например, по категории). Имеется возможность открытия карточки номенклатуры, содержащей полное описание позиции, в том числе дополнительные характеристики. Состав карточки может быть настроен необходимым для компании образом, в том числе и для того, чтобы содержать дополнительные разрезы атрибутов по сравнению с учетной системой и мастер-справочником.
Внедрение DPM-модуля от Norbit SRM
Закажите внедрение DPM-модуля от Norbit SRM для сбора статистики и выбора способа обеспечения, оставив заявку на нашем сайте. В течение короткого времени с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей. Эксперты НОРБИТ помогут подобрать эффективные решения для автоматизации закупочной деятельности и отношений с поставщиками. По всем вопросам вы можете связаться с нами по телефону +7 495 787-29-92.