Сбор потребностей

Оставить заявку
Сбор потребностей — это отправная точка консолидированного плана закупок предприятия. Без него практически невозможно представить планирование закупочной деятельности на крупных предприятиях. DPM-модуль (Demand Planning Management) от Norbit SRM позволяет проводить комплексный сбор, очистку и согласование потребностей и выбор способа обеспечения для дальнейшего проведения закупок. Грамотная аналитика спроса и использование инструментов управления позволяют быть более гибкими и адаптированными к изменениям рынка, а также контролировать риски и финансовую стабильность.

Польза для бизнеса

01

Стандартизация бизнес-процессов

Заявление, проверка и маршрутизация потребностей происходят по единому стандарту.

02

Снижение числа «лишних» закупок

Внедрение системы для сбора потребностей позволяет снизить вероятность проведения «лишних закупок» за счет удобного поиска номенклатуры, подбора аналогов и проверки на дубликаты, а также через проверку наличия позиций в действующих договорах, каталогах и на складских остатках.

03

Повышение качества закупок

Использование стандартных справочных данных, а также механизма фиксации требований к дополнительным характеристикам и/или техзадания позволяет добиваться качественных закупок.

04

Снижение трудозатрат

Модуль для сбора потребности в закупках позволяет компаниям меньше тратить трудовых ресурсов на выполнение одних и тех же задач. Это возможно благодаря эффективным механизмам передачи данных и взаимодействия между инициаторами, экспертами и закупщиками внутри системы.

05

Консолидация потребностей из разных источников

Сбор потребностей может осуществляться из разных источников — внутри Norbit SRM, из учетной системы, путем импорта файлов.

06

Обеспечение адекватных механизмов контроля

Проведение бюджетного контроля, анализа рынка и согласования заявок позволяют повысить качество принимаемых решений в отношении их легитимности.

07

Прозрачность и управляемость

Формирование и публикация плана закупок создают основу для регулярного управления закупочной деятельностью. Использование инструментов модуля для сбора потребностей и выбора способа обеспечения повышает качество взаимоотношений с поставщиками за счет их предварительного информирования.

Функциональные возможности

Поиск номенклатуры
Инструменты ML
Новая номенклатура
Создание заявки
Рекомендация поставщика
Дополнительные характеристики
Анализ рынка

Поиск номенклатуры

Поиск номенклатуры в справочнике

Модуль «Сбор потребностей» от Norbit SRM позволяет упростить процесс анализа данных. При создании заявки на приобретение инициатор может произвести поиск номенклатуры в существующем справочнике по множественным полям с фильтрацией (например, по категории). Имеется возможность открытия карточки номенклатуры, содержащей полное описание позиции, в том числе дополнительные характеристики. Состав карточки может быть настроен необходимым для компании образом, в том числе и для того, чтобы содержать дополнительные разрезы атрибутов по сравнению с учетной системой и мастер-справочником.

Внедрение DPM-модуля от Norbit SRM

Закажите внедрение DPM-модуля от Norbit SRM для сбора статистики и выбора способа обеспечения, оставив заявку на нашем сайте. В течение короткого времени с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей. Эксперты НОРБИТ помогут подобрать эффективные решения для автоматизации закупочной деятельности и отношений с поставщиками. По всем вопросам вы можете связаться с нами по телефону +7 495 787-29-92.

Получить консультацию
Подписывайтесь
на наш Telegram канал

Рассказываем об инструментах и сервисах для автоматизации закупок.