Сбор потребностей и выбор способа обеспечения (DPM)

Оставить заявку
Модуль Сбор потребностей и выбор способа обеспечения (Demand Planning Management) предназначен для комплексного сбора, очистки, определения и согласования потребностей с целью дальнейшей закупки.

Польза для бизнеса

01

Стандартизация бизнес-процессов

Заявление, проверка и маршрутизация потребностей происходят по единому стандарту.

02

Снижение числа «лишних» закупок

Вероятность проведения «лишних закупок» снижается за счет удобного поиска номенклатуры, подбора аналогов и проверки на дубликаты, а также через проверку наличия позиций в действующих договорах, каталогах и на складских остатках.

03

Повышение качества закупок

Использование стандартных справочных данных, а также механизма фиксации требований к дополнительным характеристикам и/или техзадания позволяет добиваться качественных закупок.

04

Снижение трудозатрат

За счет эффективных механизмов передачи данных и взаимодействия между инициаторами, экспертами и закупщиками внутри системы, Компании потребуется меньше трудовых ресурсов на выполнение одних и тех же задач.

05

Консолидация потребностей из разных источников

Потребности могут собираться из разных источников – внутри Norbit SRM, из учетной системы, путем импорта файлов.

06

Обеспечение адекватных механизмов контроля

Проведение бюджетного контроля, анализа рынка и согласования заявок позволяют повысить качество принимаемых решений в отношении их легитимности.

07

Прозрачность и управляемость

Формирование и публикация плана закупок создают основу для регулярного управления закупочной деятельностью, а также повышают качество взаимоотношений с поставщиками за счет их предварительного информирования.

Функциональные возможности

Поиск номенклатуры
Инструменты ML
Новая номенклатура
Создание заявки
Рекомендация поставщика
Доп.характеристики
Анализ рынка

Поиск номенклатуры

Поиск номенклатуры в справочнике

При создании заявки на приобретение инициатор может произвести поиск номенклатуры в существующем справочнике по множественным полям с возможностью фильтрации (например, по категории). Имеется возможность открытия карточки номенклатуры, содержащей полное описание позиции, в том числе дополнительные характеристики. Состав карточки может быть настроен необходимым для Компании образом, в том числе и для того, чтобы содержать дополнительные разрезы атрибутов по сравнению с учетной системой и мастер-справочником.

Получить консультацию
Подписывайтесь
на наш Telegram канал

Рассказываем об инструментах и сервисах для автоматизации закупок.