Модуль «DPM. Сбор потребностей и выбор способа обеспечения»
Оставить заявкуВнедрение модуля «DPM.Сбор потребностей и выбор способа обеспечения» от Norbit SRM — важный шаг к эффективной организации закупок. Система позволяет предприятию гибко адаптироваться к изменениям рынка и контролировать финансовые риски. Данное решение автоматизирует сбор, обработку, согласование потребностей, позволяет выбрать способы обеспечения и упростить процесс управления.
Польза внедрения DPM-системы для бизнеса
Упрощение работы инициаторов с учетом регламентов компании, сопровождение по процессу (подсказки, база знаний).
Формирование потребности в системе (на основе каталога или в неформализованном виде), сбор информации из смежных систем или загрузка из файлов.
Обеспечение работы в рамках централизованной, децентрализованной и гибридной модели функции закупок.
Автоматическое использование данных о текущих источниках поставок (договоры, каталоги, рамочные соглашения) или формирование запроса на новую закупку с учетом специфики категории.
Обеспечение совместной работы на единых данных и шаблонах, оперативная коммуникация заказчиков, закупщиков, снабженцев.
Единая статусная модель в рамках «сквозного» процесса от сбора до удовлетворения потребности, оперативное информирование о ходе и результатах закупок.
Функциональные возможности
Формирование потребности
- Сбор потребностей в товарах, работах, услугах в системе.
- Получение потребности из внешних систем (ERP, CRM, PLM, PPM, ITSM и др.).
- Плановые и внеплановые потребности.
- Использование номенклатурного справочника или каталога.
- Работа с неформализованными потребностями.