Управление договорами

Оставить заявку
Управления договорами (CLM) — функциональный модуль системы Norbit SRM, разработанной на low-code платформе, позволяющий в едином цифровом пространстве вести документооборот, управлять заявками и соглашениями, включая их создание, сопровождение и изменение. Решение позволяет автоматизировать работу с документами и упрощать процессы взаимодействия с контрагентами на всех этапах закупок. Модуль «Управления договорами (CLM)» можно легко настроить под задачи конкретной организации. Внедрение системы позволит компании сократить издержки, автоматизировать и оптимизировать рутинные операции, повысить эффективность за счет сокращения трудозатрат на документооборот и т. д.

Польза для бизнеса

01

Обеспечение целостности данных и стандартизация бизнес-процессов

Система позволяет автоматически заполнять договоры и спецификации ключевыми данными из проведенных закупочных процедур.

02

Единство формата договорных документов

Для оформления заключаемых сделок используются стандартные договоры из библиотеки шаблонов.

03

Сокращение сроков заключения договоров

Благодаря автоматизации управления договорами за счет использования шаблонов, гибких цепочек согласования, а также контроля задач и сроков снижается потеря времени на заключение договоров.

04

Повышение качества исполнения обязательств и соблюдения сроков

Повышение качества исполнения обязательств и соблюдения сроков

05

Повышение качества исполнения обязательств и соблюдения сроков

Система позволяет фиксировать и отслеживать обязательства сторон договорных отношений, а также настраивать автоматические уведомления в привязке к срокам.

06

Прозрачность изменений

Изменение ключевых данных возможно при условии оформления дополнительных соглашений.

07

Легкое и эффективное управление

Благодаря расширенным параметрам поиска и фильтрации можно настроить систему под задачи конкретной организации.

08

Омниканальность

Взаимодействие с поставщиками по вопросам заключения и сопровождения договоров возможно по различным каналам: Портал поставщиков, электронная почта, ЭДО.

Функциональные возможности

Карточка договора
Типы договоров
Шаблоны договоров
Реестр обязательств
График платежей
Согласование договора
Экспресс-проверка
Классификация документов
Управление задачами
Контроль сроков
Управление изменениями
Пролонгация и расторжение

Карточка договора

Карточка договора заполняется первичными данными автоматически из связанной закупки. Далее менеджер может дополнительно внести в карточку сведения, необходимые для формирования договорного документа, а также для целей управления договорными обязательствами.

Внедрение CLM-системы от Norbit SRM

Закажите внедрение CLM-системы от Norbit SRM для автоматизации управления договорами, оставив заявку на нашем сайте и дождавшись обратного звонка специалиста. Эксперты помогут подобрать оптимальные отдельные программы или многофункциональные системы для оптимизации вашего бизнеса. Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону +7 495 787-29-92.

Получить консультацию
Подписывайтесь
на наш Telegram канал

Рассказываем об инструментах и сервисах для автоматизации закупок.