Информационная система управления договорами

Оставить заявку

Система «Управление договорами (CLM)» — функциональный модуль системы Norbit SRM, разработанной на low-code платформе. Решение помогает в едином цифровом пространстве вести документооборот, управлять заявками и соглашениями, включая их создание, сопровождение и изменение. Функции программы направлены на автоматизацию работы с договорами, от заключения до согласования, и упрощение процессов взаимодействия с контрагентами на всех этапах закупок. CLM-систему можно легко настроить под задачи конкретной организации. Внедрение модуля позволит компании сократить издержки, автоматизировать и оптимизировать рутинные операции, повысить эффективность за счет сокращения трудозатрат на документооборот и т. д.


Преимущества использования системы «Управление договорами» для вашего бизнеса

01
Обеспечение целостности данных и стандартизация бизнес-процессов

Система для автоматизации управления договорами позволяет автоматически заполнять документы и спецификации ключевыми данными из проведенных закупочных процедур.

02
Единство формата договорных документов

Для оформления заключаемых сделок используются стандартные договоры из библиотеки шаблонов.

03
Сокращение сроков заключения договоров

Благодаря автоматизации управления договорами за счет использования шаблонов, гибких цепочек согласования, а также контроля задач и сроков снижается потеря времени на заключение договоров.

04
Повышение качества исполнения обязательств и соблюдения сроков

Система позволяет фиксировать и отслеживать обязательства сторон договорных отношений с юридической стороны, а также настраивать автоматические уведомления с привязкой к срокам.

05
Прозрачность изменений

Изменение ключевых данных возможно при условии оформления дополнительных соглашений.

06
Единое хранилище договорных документов

Договорные документы сохраняются в одном месте с отражением структуры связей между ними

07
Легкое и эффективное управление

Благодаря расширенным параметрам поиска и фильтрации можно настроить CLM-систему под задачи конкретной организации.

08
Омниканальность

Взаимодействие с поставщиками по вопросам заключения и сопровождения договоров возможно по различным каналам: Портал поставщиков, электронная почта, ЭДО.

Функциональные возможности

Карточка договора
Типы договоров
Шаблоны договоров
Реестр обязательств
График платежей
Согласование договора
Экспресс-проверка
Классификация документов
Управление задачами
Контроль сроков
Управление изменениями
Пролонгация и расторжение

Карточка договора

Карточка договора заполняется первичными данными автоматически из связанной закупки. Далее менеджер может дополнительно внести сведения, необходимые для формирования договорного документа, а также для целей управления договорными обязательствами.

Внедрение CLM-системы от Norbit SRM

Закажите внедрение CLM-системы от Norbit SRM для автоматизации работы с договорами, от заключения до согласования, оставив заявку на нашем сайте и дождавшись обратного звонка специалиста. Эксперты помогут подобрать оптимальные отдельные программы или многофункциональные системы для оптимизации управления бизнес-процессами. Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону +7 495 787-29-92.

Рассчитать стоимость
Подписывайтесь
на наш Telegram канал

Рассказываем об инструментах и сервисах для автоматизации закупок.