Чек-лист «Какой должна быть SRM-система нового времени»
Денис Смирнов, руководитель центра компетенций SRM-решений НОРБИТ, перечислил пять главных признаков SRM-системы нового времени.
«В последние несколько лет ритейлеры столкнулись сразу с несколькими серьезными вызовами, которые привели к переосмыслению многих процессов. Пандемия коронавируса за короткий промежуток времени превратила ритейл в одну из самых цифровизованных отраслей. Уход с российского рынка зарубежных вендоров ускорил переход розничных сетей на отечественное программное обеспечение. Спад покупательской активности осложнил ситуацию. Один из вариантов компенсировать утраченную прибыль – это реформировать закупочные процессы, устраняя перебои в поставках, выстраивая заново цепочки и привлекая новых поставщиков. Вручную сделать все это практически нереально. При таком раскладе компания будет расходовать до 70% управленческого ресурса неэффективно. Поэтому нужно определиться с digital-решениями. Как правильно выбрать SRM? Перед вами – чек-лист требований к системе, на которые стоит обратить внимание.»
Денис
Смирнов
Смирнов
Руководитель центра компетенций SRM-решений компании «НОРБИТ»
Полный обзор доступен на сайте издания «New Retail»:
Закупки в изменившейся реальности – чек-лист «Какой должна быть SRM-система нового времени»