02 / 07 / 2024
Пресс-центр Norbit SRM: новости и мероприятия, кейсы клиентов и свежая информация по обновлению продукта.

Norbit SRM: инструменты проверки поставщиков


Не пропустите важные
новости и мероприятия
Будьте в курсе последних событий

Что такое бизнес? Это неопределенность, это постоянные изменения, это риски. Одной из серьезных областей возникновения рисков для любого бизнеса является работа с неблагонадежными поставщиками. Неаккуратный выбор поставщиков может привести к целому букету негативных последствий, в частности к следующим:

  • потеря денег в результате мошенничества или банкротства поставщика
  • задержка поставок, сбои в оказании услуг
  • удар по репутации заказчика
  • отказ в возмещении по НДС или в получении налоговой льготы от ФНС.

Проверка новых поставщиков — это обязательный элемент любой системы управления закупками. При этом мы понимаем, что все компании, включая поставщиков, работают в турбулентной бизнес-среде, поэтому недостаточно проверить поставщика только «на входе». С поставщиком может быть все хорошо сегодня, а послезавтра он на грани банкротства. Своих поставщиков необходимо проверять регулярно.

Как и любой другой бизнес-процесс, проверка поставщиков может забирать у компании большой объем времени и трудозатрат, а также существенно удлинять сквозной срок поставок. Процесс проверки необходимо организовать грамотно.

Система управления закупками Norbit SRM позволяет добиться оптимальных результатов в этой области: с одной стороны за счет интеграции с сервисом проверки контрагентов Контур-Фокус, а с другой — благодаря гибкой настройке самого процесса проверки внутри системы.

Проверка Контур-Фокус


Интеграция Norbit SRM с Контур-Фокус предоставляет возможности:

  • Оперативное получение актуальных данных о поставщиках из официальных источников
  • Автоматическое получение маркеров проверки контрагентов от одного из самых популярных и надежных сервисов в России
  • Формирование собственного сводного индикатора надежности поставщика типа «светофор» на основании полученных маркеров в соответствии с регламентом компании
  • Отображение сводного индикатора в конкурентном листе и в карточке поставщика
  • Получение текущего статуса благонадежности поставщика на этапе аккредитации, закупки, заключения договора, а также при сопровождении поставок по каталогу
  • Реализация разных сценариев в прохождении бизнес-процессов в зависимости от результатов экспресс-проверки
  • Настройка системы уведомлений ответственных лиц в случае получения негативных маркеров при очередной проверке.

С использованием данного расширения вы сможете существенно снизить риски для вашего бизнеса до и после заключения договора, сократить трудозатраты на проверку поставщиков, а также сформировать основу для подтверждения факта проверки на благонадежность для регулирующих органов.

Узнать больше о возможностях Norbit SRM для проверки поставщиков и управления взаимоотношения с поставщиками можно можно на бесплатной демонстрации решения. Оставить заявку на проведение демонстрации


Получить консультацию